Осенние мотивы Late Harvest

Винодельческая компания Quinta do Portal представляет на мировом рынке высококлассную алкогольную продукцию, которая не раз удостаивалась высоких наград тематических ассоциаций. За разработкой нового фиременного стиля компания обратилась к агентству Blackburn’s design.

portal_late_harvest_01

В своей работе креативная группа черпала вдохновение из названия самой компании-производителя («Portal» — главный вход), на основе которого была создана необычная и при этом вполне прикладная айдентика. Логотип в виде дверного молотка теперь используется на всех бутылках марки.

portal_late_harvest_03

Студия также должна была создать оформление для новой винной продукции компании, группе вин Late Harvest («Поздний урожай»). В идеале нужно было органично совместить основное лого марки (дверной молоток) с имиджем новой линейки, создав свежий, сочный и узнаваемый стиль. Несмотря на сложность поставленной задачи, креативщики из Blackburn’s design справились с ней на «ура».

В дизайне использованы осенние мотивы: на этикете изображены золотые и медные осенние листья винограда. Создается впечатление, что от них струится тихий умиротворенный свет, который наполняет бутылку.

Верхняя бардовая часть этикетки остается неизменной, а цвет и надпись в нижней контрастирующей части меняются каждый год. Благодаря этому ходу удается ненавязчиво подчеркивать стиль каждой новой линейки.

portal_late_harvest_04

portal_late_harvest_02

www.popsop.ru

POPSOP