«ОСТ-Аква» разлила серию новых напитков

В рамках новой стратегии специалистами предприятия «ОСТ-Аква» была создана целая серия новинок, представляющих новые сегменты российского рынка напитков. Потребителю предлагаются напитки, которые кроме вкуса и радости приносят определенную пользу, что позволяет позиционировать их, как напитки, повышающие качество жизни.

«Сегодняшняя экономическая ситуация позволяет нам «видеть» нашего потребителя и разрабатывать новые продукты, которые ему нужны уже сегодня, – говорит директор по маркетингу и стратегическому планированию Александр Анфиногенов. — Поэтому в потребительских предпочтениях компания идет на опережение и формирует эти предпочтения. Потребителю предлагаются напитки с дополнительной пользой. Это стратегическая перспектива развития».

Следуя новой стратегии, «ОСТ-Аква» выпустила питьевую воду Courtois™ (Куртуа™), кондиционированную йодом и фтором, не имеющую аналогов на российском рынке, она помогает возмещать недостаток йода в организме. А учитывая всем известную проблему йододефицита, этот проект рассматривается компанией «ОСТ-Аква» в первую очередь как социальный.

akva1.jpg

Еще одна новинка – серия холодных чаев Tisana™, получивших свое название от испанского слова «настой». Специалисты компании взяли натуральную чайную основу из зеленого, черного чая и матэ и добавили экстракты известных всем целебных растений: зверобой, липа, мелисса, шиповник. Комбинации создали таким образом, чтобы каждый из чаев был функционален: один способствует релаксации, другой тонизирует, третий поддерживает иммунитет.

«Впервые на российском рынке мы будем представлять функциональный чай – чай с добавленной пользой», — заявляет Александр Анфиногенов.Также, в рамках нового ассортимента компании присутствуют: напиток для коррекции веса Slim+™ с L-карнитином и экстрактом гарцинии камбоджийской.

akva-2.jpg

И серия спортивных изотоников Vitarade™, помогающих поддерживать водно-солевой баланс организма во время занятий спортом или выполнения тяжелой физической работы.

akva-3.jpg

Кроме того, специалистами компании было разработано уникальное предложение для современного человека – сбалансированные по составу напитки Sport-time™. Это питьевая вода и напитки с витаминными и минеральными комплексами в бутылке с эксклюзивной оранжевой пробкой, специально разработанной для удобства людей, занимающихся спортом: она оснащена силиконовым клапаном, который не позволяет воде проливаться.

akva-4.jpg

«Стратегия развития компании предусматривает дальнейшее активное расширение ассортимента продукции и, соответственно, увеличение объемов производства,- комментирует директор ЗАО
Андрей Лазутин. — Мы рассчитываем, что проведенная модернизация производства и запуск в эксплуатацию новых линий розлива в ПЭТ и в стекло позволят нам увеличить объемы выпускаемой продукции в 2,5 раза».

Unipack.ru

POPSOP