Остроумное безобразие в дизайне бренда Blue Q

Яркий пример концептуального дизайна и остроумного безобразия, бренд Blue Q не имеет ничего общего с благообразными подарками и сувенирами, которые можно найти в каждом бутике.

«Мы не хотим умереть от однообразия, — говорит основатель бренда Митч Нэш (Mitch Nash). Высокий уровень графики — вот, что делает наши товары такими душевными».

А помогают Нэшу создавать эти «душевные» товары дизайнеры Michael Strassburger, арт-директор студии MODERN DOG DESIGN CO. и Charles S. Anderson, главный креативщик студии CHARLES S. ANDERSON DESIGN CO.

«Концепции дизайна рождаются в моей голове, затем Нэш развивает их и воплощает на качественно новом уровне, — говорит Strassburger. Бренд Blue Q дает дизайнерам возможность создавать свои мини-бренды».

ass_gum_2005.jpg

blueq.jpg

blueq1.jpg

blueq2.jpg

blueq3.jpg

blueq4.jpg

bluequeen4.jpg

bluequeen3.jpg

bluequeen2.jpg

bluequeen1.jpg

mental_case.jpg

mental_case1.jpg

mental_case2.jpg

mental_case3.jpg

mental_case4.jpg

mental_case5.jpg

mental_case6.jpg

bitch1.jpg

bitch2.jpg

bitch3.jpg

bitch4.jpg

www.popsop.ru

POPSOP