От ТВитов до ТВ-рекламы — один шаг: история одной рекламной кампании Kraft Foods

Не так давно мы сообщали, что Kraft провел акцию и награждал пользователей, которые оставляют сообщения о продукте Macaroni and Cheese в сети Twitter.  Разумеется, при этом бренд преследовал довольно смелую цель: добиться того, чтобы название продукта стало одним из самых обсуждаемых трендов на Twitter. Прошло три недели, и Kraft удивил общественность еще одним неожиданным решением: из тысяч твитов, оставленных пользователями, бренд выберет 5 и положит их в основу рекламных роликов. 

Рекламные видео, созданные в рамках кампании на данный момент, можно просмотреть на фан-странице Kraft Macaroni & Cheese на Facebook. Как всегда, агентство Crispin Porter + Bogusky, порадовало смелыми и неожиданными идеями.

Итак, продюсеры канала «MAC & CHEESE TV» (где транслируются ролики, снятые по мотивам твитов), представили свою версию событий, предшествующих тому, что описано в сообщении.

Например, твит «Джек попросил меня накормить его Kraft Macaroni & Cheese, когда он вернется в США» получил следующую забавную интерпретацию (Джек оказался почтовым голубем, питающим слабость к макаронам с сыром):

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=jCb10mYY15g[/youtube]

Еще одно сообщение, оставленное пользователем ColinDeval, гласит: «Хорошо воскресным вечером собраться за тарелочкой  mac and cheese». Для того, чтобы воплотить этот лозунг в жизнь, не грех и инсценировать тяжелую болезнь, вызвав родственников со всех концов страны:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=mhi_xXoUpkI[/youtube]

Еще один забавный твит: «Ем среди ночи mac n cheese, не спится» заставил создателей рекламных роликов задуматься над тем, что происходит с человеком, который видит Mac & Cheese во сне и начинает путать реальность и сновидение.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5aEUlobecG4[/youtube]

На данный момент опубликовано лишь 3 из 5 роликов, которые организаторы кампании планируют снять по мотивам пользовательских твитов.

Ноэль О’мара (Noelle O’Mara), старший бренд-менеджер Kraft Macaroni & Cheese, заявила в интервью Mashable.com, что Kraft планирует продолжить кампанию, если она окажется успешной. Госпожа О’мара также отметила, что данная кампания открыла новые горизонты для Kraft, поскольку раскрыла потенциал маркетинга в реальном времени, который возможен при работе в социальных сетях.

POPSOP