В Германии с 1931 г. выпускается безалкогольный стимулирующий напиток Afri Cola (25 мг кофеина на 100 мл).
Его создание было приурочено к развязыванию Второй мировой войны, в которой он играл роль психологического оружия против главного врага — Coca-Cola.
В 60-е казалось, что Afri Cola безнадежно сдала позиции на рынке Германии. В попытке вернуть утраченную популярность Джупп Эрнст (Jupp Ernst) выполнил редизайн бутылки в виде контуров женского дела, а фотограф и режиссер Чарльз Уилп (Charles Wilp) предложил откровенный и вызывающий визуальный ряд.
Продажи напитка выросли, а фильмы и промоматериалы перешли в разряд культовых.
Недавно развернутая рекламная кампания в поддержку Afri Cola выполнена в лучших традициях бренда и черпает вдохновение в образах Чарльза Уилпа.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=PmJypW0lWrQ[/youtube]