Открытая лекция в Академии Коммуникаций Wordshop: «Digital-strategy. Маленькие секреты эффективных digital-коммуникаций»

ВНИМАНИЕ! Дата открытой лекции — 4 апреля в 19.30 в Академии Коммуникаций Wordshop.

wordshop_communication_2014_01

ВНИМАНИЕ! Дата открытой лекции 4 апреля в 19.30 в Академии Коммуникаций Wordshop.

Александр Чижиков, директор по стратегическому планированию Articul Media, одного из крупнейших российских digital-агентств, расскажет о том, как стратегическое планирование на практике помогает создавать digital коммуникации, которые завоевывают внимание и кошелек потребителя.

Мы не ставим задачу обсуждать теорию и пытаться рассказать все аспекты digital-планирования за два часа. Мы воспользуемся накопленным digital-планированием багажом знаний, чтобы показать 10 простых и практических шагов, которые помогут любому специалисту по digital создавать эффективные коммуникации.

Посетив открытую лекцию, вы узнаете:

• Почему «15 000 участников группы ВКонтакте» не может являться целью специалиста по digital

• Что вы должны разведать о потребителе

• Зачем бренды придумывают для потребителя виртуальные пути

• Зачем делить аудиторию на горячую, холодную и лояльную

• Как digital коммуникация может превратиться в новый продукт бренда

• Как ответить на вопрос, зачем бренду идти в социальные медиа (и что ему там делать)

• И многое, многое другое
Если вы занимаетесь маркетингом, рекламой или просто интересуетесь коммуникацией в digital, то занимайте места в первом ряду!

Регистрация открыта.

Свои заявки присылайте на info@wacademy.ru

POPSOP