ВНИМАНИЕ! Дата открытой лекции — 4 апреля в 19.30 в Академии Коммуникаций Wordshop.
ВНИМАНИЕ! Дата открытой лекции — 4 апреля в 19.30 в Академии Коммуникаций Wordshop.
Александр Чижиков, директор по стратегическому планированию Articul Media, одного из крупнейших российских digital-агентств, расскажет о том, как стратегическое планирование на практике помогает создавать digital коммуникации, которые завоевывают внимание и кошелек потребителя.
Мы не ставим задачу обсуждать теорию и пытаться рассказать все аспекты digital-планирования за два часа. Мы воспользуемся накопленным digital-планированием багажом знаний, чтобы показать 10 простых и практических шагов, которые помогут любому специалисту по digital создавать эффективные коммуникации.
Посетив открытую лекцию, вы узнаете:
• Почему «15 000 участников группы ВКонтакте» не может являться целью специалиста по digital
• Что вы должны разведать о потребителе
• Зачем бренды придумывают для потребителя виртуальные пути
• Зачем делить аудиторию на горячую, холодную и лояльную
• Как digital коммуникация может превратиться в новый продукт бренда
• Как ответить на вопрос, зачем бренду идти в социальные медиа (и что ему там делать)
• И многое, многое другое
Если вы занимаетесь маркетингом, рекламой или просто интересуетесь коммуникацией в digital, то занимайте места в первом ряду!
Регистрация открыта.
Свои заявки присылайте на info@wacademy.ru