Эксперты отрасли в программе Би-би-си

Вчера вечером брендинговое агентство Pearfisher сыграло главную роль в истории из реальной жизни теперь уже известного соуса «Mr Singh’s Chilli», которую можно назвать «из грязи в князи», или «путь от магазина на углу до крупного торгового центра».

В первом эпизоде сериала Би-би-си под названием «High Street Dreams», (10 мая) Джонатан Форд, креативный партнер Pearlfisher, и его проектная группа, удостоенная награды, осуществляют успешное обновление серии соусов «Mr Singh’s Сhilli», учрежденной в 2008 году семьей из Ист-Лондона. Pearlfisher работали вместе с семьей над тем, чтобы соус, первоначальное графическое оформление упаковки которого было создано отцом соучредителя торговой марки Кулдипом Сингхом Сахотой, мог стать претендентом на размещение в крупном магазине.


Новый дизайн от Pearlfisher


Дизайн старой упаковки

Форд замечает:

«Работа с Кулдипом и остальными членами его семьи стала для нас настоящим удовольствием: они с энтузиазмом отнеслись к вопросу дизайна и поняли принципы и трудности, с которыми сталкиваются малые торговые марки при попытке расширить свою среду розничной торговли. Мы посчитали, что наш опыт работы с такими предприятиями розничной торговли, как Теско и Уэйтроуз в Великобритании и Вулвортс в Южной Африке, дал нам уникальное понимание того, как необходимо вести себя торговой марке г-на Сингха, чтобы выделиться в столь конкурентном окружении и быть замеченным. И даже чтобы впервые попасть в списки! Мы очень рады за брэнд г-на Сингха и уверены, что получим еще одну награду в категории «Эффективность дизайна».

В каждом показе сериала имеет место первоклассный дизайн и коллектив работников по производству марочного товара. В процессе обновления торговой марки г-на Сингха 17-летний опыт Pearlfisher, одного из ведущих агентств по созданию дизайнов для брэндов в мире, в международной экспертизе был дополнен такими вдохновителями, как Джо Малон, Лойд Гроссман и Ник Леслау. Сериал будет продолжаться еще три недели. Ниже приведена ссылка для ай плеера http://www.bbc.co.uk/iplayer/episode/b00sfk2l/High_Street_Dreams_Food_and_Drink.

Джонатан Форд (Jonathan Ford), креативный партнер агентства Pearlfisher

POPSOP