P&G спрашивает покупателей: «А Вы это уже пробовали?»

Для того, чтобы помочь клиентам сэкономить время и деньги при покупке новых товаров, компания Procter & Gamble объявила о начале акции под интригующим названием «А Вы это уже пробовали?» (Have you tried this yet?). В ходе этой инициативы компания намерена помочь клиентам в выборе именно тех товаров, которые наилучшим образом соответствуют их ожиданиям.

Опрос, проведенный среди 1 000 типичных представительниц американского общества, показал, что 48% стрессовых ситуаций, переживаемых ими в течение дня, возникают в стенах дома. Половина опрошенных признали, что их расстраивает огромное количество обязанностей, связанных с заботой о близких людях, в том числе и осуществление покупок для семьи и дома.

Кроме того, 73% респонденток заявили, что иногда их разочаровывает качество товаров бытовой химии. Однако 84% женщин хотели бы попробовать новые марки, с которыми они сталкиваются впервые на полках магазинов. 85% признались, что экономия денег — это одна из самых больших проблем для них как матерей. Кроме того, 75% подтвердили, что управление средствами семейного бюджета — куда более сложное занятие, чем их другие обязанности, например, воспитание детей.

Акция «А Вы это уже пробовали?» будет проходить во многих магазинах бытовой химии. 31 октября   P & G представит brandSAVER — бесплатный буклет, в котором содержатся купоны, предоставляющие скидку на новые товары Procter & Gamble общей суммой 113 долларов США. Этот буклет будет распространяться совместно с печатными изданиями по всей стране.

Кроме того, с 23 октября по 20 ноября информация о кампании будет размещена на различных постерах, рекламных листовках и будет распространяться совместно с бесплатными образцами продукции P & G в прачечных Лос-Анжелеса, Далласа и Хьюстона, принимающих участие в акции. С 23 по 31 октября в супермаркетах Нью-Йорка пройдет мероприятие, нацеленное на продвижение таких торговых марок, как Tide, Bounty, PringlesCharminFebreze, COVERGIRL и Olay. Помимо бесплатных образцов, покупатели смогут получить рекомендации экспертов о том, как наиболее эффективно использовать продукцию этих торговых марок.

POPSOP