Ведущее специализированное издание о дизайне упаковки Package Design Magazine проводит шестой ежегодный конкурс «Makeover Challenge» («Задача — преобразиться»).
В этом году участие принимают 4 дизайн-агентства: Beach Packaging Design из Нью-Йорка, Estudio Ray из Финикса (Аризона), Queue Marketing Communications Group из Чикаго (Иллинойс) и Rex Design из Сан-Паулу (Бразилия).
Их задача — преобразить бренд соусов и паст Casa Visco, разработать кардинально новую айдентику, которая бы делала бренд актуальным и современным, сохраняя преемственность традиций. Требования — усилить взаимосвязь с потребителем, соответствовать «экологичному» имиджу и максимизировать эффективность производства.
За лучший из 4 вариантов можно проголосовать в онлайне до 30 сентября, а победитель будет назван в ноябрьском номере журнала Packaging Design Magazine.
Рэнди Людасер (Randy Ludacer), соучредитель агентства Beach Packaging Design, автор блога о дизайне упаковки Box Vox поделился с читателями Popsop.com пакшотами предложенного для Casa Visco дизайна упаковки.