PakSense разработали высокотехнологичную сенсорную этикетку для вин

Технологическая компания PakSense Inc. из Бойсе (штат Айдахо, США), специализирующаяся на разработке сенсорных продуктов для ритейла и промышленности, разработала высокотехнологичную винную этикетку.

boise_techno_label

boise_techno_label_02

boise_techno_label_03

Термочувствительное устройство позволяет контролировать, при какой температуре доставляется и хранится вино, ведь, как известно, при несоблюдении определенного температурного режима качество этого продукта ухудшается.

Запрограммированная на определенный температурный диапазон, небольшая этикетка размером с сахарный пакетик клеится на винную бутылку. Если загорается зеленый свет, значит температурные условия при транспортировке и хранении были соблюдены, если желтый — продукт некачественный.

При помощи портативного считывающего устройства информация может быть перенесена компьютер, и, еси этикетка была  повреждена, можно с точностью определить, когда это произошло.

Подобное изобретение было представлена на рынке 2 года назад и используется, преимущественно, в пищевой промышленности. Только сейчас сенсорная этикетка стала объектом пристального внимания виноделов.

Компания WTN, владелец ТМ Ambrosia, всерьёз заинтересовалась этой технологией и уже успешно применяет её при трансопртировке своих вин. При этом себестоимость такой упаковки увеличивается до $20.

Но оптовых покупателей вина это не пугает, ведь теперь они могут быть спокойны за качество продукции и не проверять повторно все партии алкоголя.

www.popsop.ru

POPSOP