Palmolive Aromatherapy: прозрачность и цвет — ключ к успеху

Суть проекта: воплотить все преимущества ароматерапии в лидирующем бренде, современном и доступном.

Стремясь укрепиться и занять лидирующие позиции в категории гелей для душа, компания Colgate-Palmolive Co. приняла решение о запуске новой линейки продукции с ароматическими маслами. Этот тип продукции занимал небольшую рыночную нишу и продавался через немногочисленные дистрибуционные каналы.

palmolive1

palmolive2

palmolive3

Задача

Проинформировать покупателей о преимуществах ароматерапии и сделать новым продукт максимально привлекательным в высококонкурентном сегменте гелей для душа.

В то же время, создать визуальную айдентику, которая бы объединяла все коммуникационные коды, используемые Palmolive для масс-рынка, и подчеркивала «натуральные преимущества» эфирных масел.

Решение

Dragon Rouge разработали креативный концепт линейки Palmolive Aromatherapy, основанный на 2 основных положениях: прозрачность и цвет. Абсолютно прозрачная блестящая упаковка подчеркивает насыщенные цвета: зеленый — рождает ассоциации с энергией, фиолетовый — расслабляет. Еще одна особенность — оформление обратной стороны прозрачной упаковки в виде фона — «окошка» с соответствующим орнаментом.

Результат

С момента запуска в 2001 году, линейка Palmolive Aromatherapy — ведущий бренд среди гелей для душа на французском и мировом рынках. Группа Colgate привела концепт ароматерапии на европейский рынок.

www.popsop.ru

POPSOP