Pampers посвятил плакат латиноамериканским младенцам

Pampers анонсировал начало кампании, которая будет поддерживать латиноамериканские семьи. Стартовала акция серией плакатов, на которых семьи делятся своими счастливыми историями. Это лишь часть кампании испанского бренда «Каждое маленькое чудо» (Every Little Miracle), которая поддерживает латиноамериканских родителей, помогает детям стать счастливыми и здоровыми.

«Мы гордимся презентацией плаката, который поможет вдохновить общество и подвигнет людей разделить наши убеждения в том, что каждый ребенок – это маленькое чудо», — сказала Лайна Майнович (Laina Majnovic), бренд-менеджер североамериканского отделения по уходу за детьми Procter & Gamble, — «Наши плакаты не только иллюстрируют отношения между родителем и ребенком, но выделяют латиноамериканские семьи, которые поделились своими историями с нами».

После запуска кампании «Every Little Miracle», которая продлится до декабря, многие семьи в США вдохновились и решили поделиться своими историями с брендом на странице the Pampers Latino в Facebook. Для того, чтобы проиллюстрировать содержание рассказов, Pampers начал сотрудничать с двумя известными художниками Ретной (Retna) и Эль Мак (El Mac), они и создали серию плакатов, посвященную латиноамериканским семьям.

Pampers также профинансировал художественное сообщество MacArthur Park Primary Center, прикрепленное к детскому саду и младшей школе в Лос-Анджелесе и состоящее на 95% из испаноязычных детей. Кроме этого, 1000 долларов было выделено брендом, чтобы поддержать материально учебную программу в художественной школе.

POPSOP