Pantene Pro-V «слился с природой»

В июне стартовала национальная рекламная кампания новой инновационной коллекции средств по уходу за волосами Pantene Pro-V «Слияние с природой» (Procter & Gamble). Среди используемых каналов коммуникации: ТВ, пресса, Интернет и наружная реклама во всех городах миллиониках России и Украины.

Цель кампании — рассказать женщинам о новой коллекции по уходу за волосами «Слияние с природой», с новой формулой, одним из компонентов которой является экстракт экзотического и обладающего особыми свойствами растения — кассия. Гармоничное слияние современных технологий и сил природы делает средства из новой коллекции Pantene максимально эффективным решением проблем даже самых тонких и ломких волос.

Команда рекламного агентства Grey Moscow занималась адаптацией ТВ-ролика, разработкой широкого набора макетов для прессы и наружной рекламы, включая нестандартные форматы билбордов.

Так же в поддержку нового продукта была создана интерактивная Интернет-страница www.spa.pantene.ru, на которой можно ознакомиться с подробной информацией, заказать бесплатный пробник, получить он-лайн консультацию или просто развлечь себя сборкой пазла от Pantene.

Состав творческой группы:

Grey Moscow:

Копирайтеры: Наталья Сытник, Евгения Медюшко

Арт-директор: Александр Данилов

Директор по работе с клиентами: Анна Соколова

Менеджер по работе с клиентами: Раиса Чижова

Режиссер-постановщик: Tryan George, Pierluca di Carlo

Сценарист: Katarzyna Batogowska

Модель: Valerie Avedyeva

Композитор: Peter Nashel

POPSOP