Pantone выпустил «историю цвета» в инфографике по случаю своего 50-летия

Pantone, создатель альтернативной системы соотношения цветов Pantone Matching System, в этом году празднует 50-летие. К этому событию компания провела исследование того, как менялись наши цветовые предпочтения в из года в год,  и опубликовала интересную инфографику.

Pantone представляет в картинках историю цвета, начиная с «психоделических 60-х» и заканчивая «экспрессивными нулевыми», выводя в тезисах основные характерные черты десятилетия и цветов, которые им соответствовали.

Исследовательский институт Pantone ежегодно выбирает цвет года — инфографика всех цветов года, начиная с 2000, также представлена на сайте. Кроме того, бренд проанализировал основные цвета, используемые  в социальных медиа в 2012 году.

Отдельного внимания заслуживает таблица логотипов брендов в соответствии с доминирующими в них цветами. Каждому цвету соответствуют определенные характеристики. Например, красный назван «смелым и страстным», а зеленый — «омолаживающим и природным». В соответствии с этими характеристиками можно сделать вывод о позиционировании того или иного бренда.

К юбилею Pantone запустил новый онлайн-сервис и гид по цветовым тенденциям в самых разных сферах — моде, дизайне, упаковке и т.д. Сайт, созданный в сотрудничестве с редактором Metropolitan Publishing Дэвидом Ша (David Shah), доступен по платной подписке (сейчас можно подписаться на 30 дней бесплатно). Сервис будет полезен бренд-менеджерам и  дизайнерам, которые разрабатывают корпоративный стиль, цветовую гамму продукции или упаковку.


Фото: инфографика Pantone, pantone.com

POPSOP