Papmpers научит быть родителями

Компания Pampers®, мировой лидер по производству подгузников, запустила веб-серию познавательных роликов для родителей под названием Welcome to Parenthood, которая сейчас транслируется на официальном сайте  бренда и на его странице на Facebook.

Проект, который Pampers делает в сотрудничестве с Abbott, крупнейшей американской химико-фармацевтической корпорацией, ставит своей целью помочь детям достичь выдающихся успехов в развитии. В серии будет 14 эпизодов, посвященных проблемам, страхам и радостям, с которыми ежедневно приходятся сталкиваться родителям. Героями серии станут три родительские пары, воспитывающие детей разных возрастов.

В каждом 5-6-минутном эпизоде родители будут делиться своим опытом воспитания детей: например, они расскажут о том, как лучше приучать ребенка к горшку и дадут советы, как обезопасить малыша, когда он только начинает исследовать окружающий мир.

С 5 по 30 июля каждые понедельник, среду и пятницу на сайте Pampers.com и на странице бренда на Facebook будут появляться новые эпизоды. Зрители при желании смогут поделиться своими историями по теме эпизода и принять участие в конкурсе. Для каждого эпизода будет выбрано три истории, которые станут частью Цифровой Книги Историй, находящейся на сайте Pampers. А в конце будет выбрана лучшая история, и ее автор сможет целый год получать подгузники Pampers бесплатно.

“Мы в Pampers знаем, что быть родителем – это самая лучшая работа в мире, — говорит Джоди Аллен, вице-президент северо-американского отделения Procter & Gamble. —  Веб-серия «Welcome to Parenthood» это реальный отражение гордости и восторга, которые мамы и папы испытывают каждый день, наряду со страхами и проблемами, которые также являются неотъемлемой частью их жизни».

Веб-серия была создана и выпущена компаниней The ZiZo Group, занимающейся стратегиями продвижения с помощью цифрового контента.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=gFKosk21Nog[/youtube]

POPSOP