Ballantine’s обновил дизайн упаковки

Ballantine’s, один из лидеров по производству виски, представил новый дизайн упаковки  премиальной линейки своей продукции, разработанный английским агентством Nude. Изменения коснулись трех разновидностей виски Ballantine’s: Ballantine’s 17 Year Old, Ballantine’s 21 Year Old и Ballantine’s 30 Year Old. Новую версию дизайна упаковки можно было увидеть уже в июне этого года в азиатских Duty Free.

Новый облик Ballantine’s 17 Year Old и Ballantine’s 21 Year Old включает в себя рельефную надпись George Ballantine с подписью, что подчеркивает уникальность продукта. Пергаментный стиль этикетки подчеркивает аутентичность бренда, в то время как узкие полоски из фольги под этикеткой, наподобие тех, которые обычно наклеивают на шампанское, придают ему современный характер и ореол эксклюзивности. Дизайн коробки из двойного картона, в которую упаковывают бутылку, отличается более четкой и аккуратной печатью, двухтоновыми золотистыми элементами и текстурированным тиснением.

Новый вид главного продукта линейки — Ballantine’s 30 Year Old — отлично отражает лидирующую позицию этого виски как одного из самых дорогих и изысканных купажей. Бутылка стала теперь длиннее и уже, а под этикеткой появилась медная пластинка, которая намекает на то, что традиционные методы дистилляции до сих пор используются при производстве виски, в то время как утяжеленное основание, рельефное название и пробка подчеркивают премиум-статус продукта. Ballantine’s 30 Year Old  поставляется в деревянном футляре, оформление которого перекликается с деревянными бочками, в которых выдерживается виски, что наряду с медной пластинкой подчеркивает важность использования высококачественных материалов.

POPSOP