Платежная система PayPal обновила фирменный стиль. Над новой бренд-айдентикой трудились дизайнер Ив Бехар (Yves Behar) и его команда Fuseproject. По словам Бехара, «старый логотип вызывал большое доверие, но не ассоциировался с инновацией».
Фото: эволюция логотипов PayPal, www.designboom.com
Фото: новый логотип PayPal, www.designboom.com
В результате получился логотип все того же сине-голубого цвета, но с более тонкими буквами и со скругленными углами.
Также PayPal запустил первую глобальную рекламную кампанию, разработанную Havas Worldwide. Она включает серию роликов с элементами анимации, рассказывающих о преимуществах PayPal, объединенных под общим слоганом “People rule” («Люди правят»).
https://www.youtube.com/watch?v=DIn3M72rfdA&list=PLZYvJXzSQBmMQ4gX5ipW6o_MwS8SD1fCR