PayPal запускает первую маркетинговую кампанию в США с Джеффом Голдблюмом в главной роли

PayPal запускает в США свою первую рекламную кампанию, призывающую американцев пользоваться сервисом для того, чтобы быстро и безопасно оплачивать покупки в магазинах (как в Интернете, так и в реальном пространстве). Продвижение, в котором снялся актер Джефф Голдблюм (Jeff Goldblum), знаменитый своей ролью в фильме «Муха», включает в себя четыре ролика по 30 секунд и сайт, на котором предельно четко расписаны все преимущества сервиса. Ролики можно увидеть на сайтах Hulu, AOL и Yahoo, а также на eBay — кампания продлится до конца года.

Фото: Скриншот сайта www.paypal-promo.com/onewaytopay

В четырех весьма минималистичных роликах Голдблюм на все лады расхваливает сервис мгновенных расчетов PayPal, делая упор на то, что чем меньше времени вы тратите на перевод денег при покупке той или иной вещи, тем больше времени у вас остается на себя. С PayPal не нужно заполнять бесконечные формы, каждый раз указывать свои личные данные, номера карт и коды доступа, что можно считать главным плюсом системы. В одном из роликов актер со своим неизменным чувством юмора рассказывает историю о том, как он покупал стул — благодаря PayPal все прошло быстро и гладко.

PayPal позиционирует себя как спутник любого современного человека, а не просто как сервис мгновенных платежей. На сегодняшний день с помощью PayPal можно совершить покупку и в online-магазине, и в обычной торговой точке — в частности, компания уже сотрудничает с такими американскими брендами, как Abercrombie & Fitch, Home Depot и Foot Locker. На странице www.paypal-promo.com/onewaytopay можно узнать обо всех аспектах пользования сервисом в разделах «Платите, как удобно», «Платите проще», «Платите безопаснее» и «Платите, где вам удобнее».

«Это не попытка представить online-кошелек, созданный нами 14 лет назад, в новом свете — мы идем дальше, расширяя возможности своего сервиса для того, чтобы потребителям, продавцам, разработчикам и рекламодателям было еще удобнее им пользоваться. Мы — больше, чем мобильный кошелек», — отмечает Ануй Найар (Anuj Nayar), директор по глобальным коммуникациям PayPal.

POPSOP