Nissan будет продвигать внедорожник и компакт с помощью проверенной формулы

Nissan начинает новую рекламную кампанию своих моделей Pathfinder и Sentra, в которой продолжает задаваться вопросом «Разве не круто?» (Wouldn’t it be Cool), использовавшимся в продвижении Nissan 2013 Altima.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=UnalBv_5aEo[/youtube]

Внедорожнику Pathfinder посвящены три телевизионных ролика, воспевающих такие достоинства автомобиля, как проходимость, удобство для семейного отдыха и способность точно парковаться в городе.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Pg3wJ1iXWdY[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=tYhfkBZ0h_E[/youtube]

А два ролика компактного Nissan Sentra подчеркивают его дизайнерские и функциональные преимущества.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=J6qy3GbmsG8&feature[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=k6wqZHqjytE[/youtube]

В озвучивании рекламы Nissan принимал участие популярный голливудский актер Роберт Дауни-мл. (Robert Downey Jr.).

Вице-президент по маркетингу Nissan в Северной Америке Джон Браншо (Jon Brancheau) сообщил Marketing Daily, что кампания Wouldn’t it be Cool работает хорошо. «Эта формула действительно действует», — прокомментировал он, добавив, что Nissan пользуется дли измерения эффективности рекламы инструментом Ace Metrics, позволяющим понять, каким потребители видят автомобильный бренд на самом деле.

POPSOP