Pearfisher провели редизайн шоколадного бренда Cadbury Dairy Milk

Бренд-дизайнерское агентство Pearlfisher разработало новую айдентику и дизайн упаковки для Cadbury Dairy Milk, шоколадного бренда №1 в Великобритании с ежегодным объемом продаж £1,3 млрд. Данное изменение проводится в рамках глобального релонча продукта, начатого с 1 июля 2009 года в Великобритании, который также коснется рынков Канады, ЮАР, Австралии и Новой Зеландии.

cadbury_pearlfisher_dairy_milk_choco

cadbury_pearlfisher_dairy_milk_caramel

cadbury_pearlfisher_dairy_milk_fr

cadbury_pearlfisher_dairy_milk_buttons

cadbury_pearlfisher_dairy_milk_buttons_range

cadbury_pearlfisher_dairy_milk_old_and_new

Pearlfisher работает с Cadbury с февраля 2008 года над изменением стратегии визуализации, архитектуры и графического дизайна брендов. Новый дизайн Cadbury Dairy Milk, как ведущего шоколадного бренда в категории, призван сделать акцент на аутентичности и эмоциональной взаимосвязи с потребителем.

Джонатан Форд (Jonathan Ford), креативный партнер Pearlfisher, прокомментировал работу над проектом так: «Дизайн Cadbury Dairy Milk менялся на протяжении 100 лет. Нашей задачей было укрепить основные key visuals, создать эффективную систему, айдентику, которая будет единой для всех глобальных рынков и суб-брендов».

www.popsop.ru

POPSOP