Pearlfisher разработали дизайн упаковки и стратегию для Waitrose LOVE life

Лондонское агентство Pearlfisher разработали нейминг и дизайн-стратегию для новой серии деликатесных и сбалансированных продуктов питания от Waitrose — Waitrose LOVE life, которые с 30 июня появятся в магазинах по всей Великобритании.

Новая серия — самое крупное расширение диапазона продукции бренда с самого его появления. Waitrose LOVE life включает в себя более 270 продуктов и является ответом на запросы более половины потребителей Waitrose, высказывающих пожелания видеть на полках больше «здоровых» продуктов. Логотип Waitrose LOVE life появится и на другой продукции бренда, отмечая среди них наиболее полезные.

Креативный директор Pearlfisher Натали Чанг (Natalie Chung) говорит: «Waitrose — это легендарный бренд. Яркая, смелая упаковка и буйство цветов на ней отражает разнообразие и полезность предлагаемых продуктов, гарантируя при этом то, что они будут выделяться на полке. Нейминг и воплощение дизайна также были призваны свести воедино вкус и пользу, создавая ощущение свободы и удовольствия».

А директор по маркетингу Waitrose Руперт Томас (Rupert Thomas) комментирует: «Waitrose LOVE life предлагает людям новый подход к питанию и множество полезных продуктов. Новый дизайн подчеркивает питательную ценность предлагаемой продукции, а также даруемую ею энергию жизненную силу и позитив. Мы чрезвычайно довольны проделанной Pearlfisher работой».

POPSOP