Pearlfisher представил «фруктовый» логотип Froosh

Агентство Pearlfisher полностью изменило дизайн упаковки и логотип Froosh, добавив в название больше фруктов, в буквальном смысле слова. На новом логотипе Froosh две буквы «о» в названии теперь связаны, а под самим названием появилась надпись: «fruits: bottled» («фрукты: в бутылках»). Дизайн отличает простая контрастная цветовая палитра, которая подчеркивает натуральность продукта и усиливает вкусовые ассоциации.


Новый дизайн разработан в 5 вариантах и в целом создает актуальный, непосредственный образ с небольшой толикой юмора. Froosh появится в продаже в конце июня 2010 в Германии и пяти странах Скандинавии. Он будет продаваться в торговых комплексах, кафе, барах и автоматах с прохладительными напитками.
Натали Чанг (Natalie Chung), креативный директор Pearlfisher: «Froosh – один из тех брендов, с которыми приятно работать, ребята с большим энтузиазмом взялись за этот дизайн, и было здорово работать над чем-то, где текстовое содержание было бы так органично связано с остальным дизайном. Это отличный бренд с новым дизайном, который поможет обеспечить ему хорошее будущее».

POPSOP