Pearlfisher представил новый дизайн упаковки для кондитерской компании The Natural Confectionery Company. Он отражает одну из основных позиций бренда — «делай то, что естественно» и предлагает всем посмотреть на мир глазами ребенка.
Новый дизайн должен придать бренду единообразие и улучшить его образ на британском и ирландском рынках, одновременно обеспечив платформу для роста.
«Мы взяли за основу игривое настроение оригинальных иллюстраций и создали более натуральный, но при этом более современный стиль. Для каждой упаковки было создано по два персонажа — основной и второстепенный, которые взаимодействуют между собой. «Окошечко» на упаковке стало частью основного персонажа — чтобы увидеть содержимое, достаточно просто заглянуть ему в рот. Белый цвет упаковки по-прежнему остается символом натуральности ингредиентов, но мы также добавили к нему дополнительную фруктовую палитру», — говорит Натали Чанг (Natalie Chung), креактивный директор Pearlfisher.
«Этот дизайн отражает главные ценности The Natural Confectionery Company, а новые персонажи должны понравиться как взрослым, как и детям. Дизайн подчеркнул натуральное качество и превосходный вкус наших продуктов и при этом сохранил дух и юмор бренда. Мы действительно очень довольны работой Pearlfisher», — говорит Джоди Бейтс (Jodie Bates), главный бренд-менеджер The Natural Confectionery Company.
Продукция бренда в новой упаковке появится на прилавках британских и ирландских магазинов уже в этом месяце.