Pearlfisher превращает сидр Westons Premium Organic в Wyld Wood

Pearlfisher создали новую айдентику бренда и название Wyld Wood Premium Organic для сидра Westons Premium Organic. Изготавливаемый из исключительно органических яблок и груш, Wlyd Wood — это деликатесный сидр класса премиум. В новом названии подчеркивается его натуральное происхождение и делается ссылка на сады Wye Valley, в которых выращиваются ингредиенты будущего напитка.

Фото: Агентство Pearlfisher превратило сидр Westons Premium Organic в сидр Wyld Wood

Ребрендинг призван выделить сидр на полках магазинов и баров. Логотип в виде буквы «W» представляет собой символическое изображение переплетающихся ветвей. Изображение плодов рядом с логотипом подчеркивает природность напитка, а цвет листьев соответствует фруктам, из которых он изготавливается: красный означает яблоки, а зеленый — груши. По цвету логотипа также можно определить характер сидра: золотистый соответствует молодому игристому его варианту, а темно-коричневый — более выдержанному винтажному.

Креативный директор Pearlfisher Натали Чанг (Natalie Chung) комментирует: «Новая айдентика отличается смелостью и позволит Wyld Wood гордо выделяться среди других сидровых брендов. Название и дизайн подчеркивают органичность и превосходное качество напитка, а также отсылают к ключевым ценностям бренда, а не просто являются стереотипными символами органического происхождения».

А руководитель отдела маркетинга в Westons Ян Льюис (Ian Lewis) говорит: «Несомненно, задача смены дизайна и имени нашего органического бренда была непростой. Однако Pearlfisher справились с ней замечательно, сумев уловить самые важные черты Westons Wyld Wood».

Ассортимент бренда включает в себя выдержанный сидр, игристый сидр и грушевый сидр. Напитки Westons Wyld Wood Premium Organic Cider появится в продаже по всей Великобритании с сентября 2011 года.

POPSOP