Pearlfisher провел редизайн упаковки для Jamie Oliver

Pearlfisher разработал новое оформление для всей линейки продукции бренда Jamie Oliver, создав новую айдентику как для широкого рынка, так и для специализированных ниш. Новый вид обрела упаковка для продуктов питания и посуды, были изменены постеры и оформление подарочных наборов.

Креативный директор Pearlfisher Натали Чанг (Natalie Chung) отмечает: «В бренде ощущается характер самого Джейми Оливера (Jamie Oliver), реально существующего человека, который любит экспериментировать и подключать воображение. Это отображено в простых слоганах марки: «Keep it simple» (Делай просто) для ритейлеров и «Get Inspired» (Вдохновляйся)для супермаркетов с независимыми кулинарными отделами. Новый дизайн отображает эволюцию бренда, силу и профессионализм личности Джейми Оливера — на каждой из упаковок будто бы немного меняется «тон его голоса», и каждый раз немного по-другому он представляет новый продукт бренда».

Продукция марки Jamie Oliver появится в продаже в апреле.

POPSOP