Pearlfisher создает дизайн упаковки для новых снеков Kallo

Агентство Pearlfisher разработало дизайн упаковки для новых кукурузно-рисовых снеков Kallo, которые выпускаются в четырех вкусовых вариантах: с карамелью, с сахаром и перцем, с солью и уксусом, томатами и травами.

Фото: Дизайн Pearlfisher для Kallo

Ранее Pearlfisher создали для бренда Kallo, дебютировавшего в октябре 2011 года, айдентику и общий дизайн упаковки.

Оформление новых снеков дополняет позиционирование Kallo как бренда, предлагающего простые натуральные и вкусные продукты питания для потребителей, которые хотят не просто есть, а наслаждаться жизнью.

В дизайне используются элементы, которые стильно передают информацию о продуктах и их питательной ценности. Различные вкусовые сочетания сообщаются с помощью фотографий и ярких цветов упаковки.

Заместитель креативного директора в Pearlfisher Сара Батлер (Sarah Butler) комментирует: «Мы передаем вкус и веселую природу снеков Kallo с помощью теплых, тонких и приятных цветов и форм». А управляющий бренда Kallo Наоми Косгров (Naomi Cosgrove) дополняет: «Мы очень рады представить эту новую линейку снеков. И упаковка, и сам продукт были чрезвычайно хорошо приняты нашими потребителями, которым особенно понравился тот факт, что великолепный вкус снеков сочетается с тем, что они содержат всего 1% жира и изготовлены из исключительно натуральных ингредиентов».

Кукурузно-рисовые снеки Kallo доступны в магазинах Waitrose и Tesco с середины-конца марта 2012 года.

POPSOP