Pearlfisher выиграли тендер на редизайн детского ассортимента Heinz

По результатам стратегического тендера компания Heinz назвала агентство, которое будет работать над редизайном линии детского питания Heinz Baby. Им станет лондонский офис Pearlfisher, обошедший серьезных конкурентов — лидеров британской бренд-дизайнерской индустрии: Blue Marlin, Brandopus, Springetts и Cowan Design.

heinz_babyfood_cowandesign

Со стороны клиента агентство будет работать с директором по маркетингу Heinz Baby — Джейн джеффрис (Jane Jeffreys).

Она прокомментировала будущее сотрудничество так: «У Pearlfisher отличная репутация, они создают эффективный дизайн, и мы рады работать с ними над новым брифом».

Напомним, что ранее дизайн упаковки для линии детского питания Heinz  разрабатывало агентство Cowan Design. Именно они работали над последним перезапуском линейки в июне 2008 года.

www.popsop.ru

POPSOP