Pepsi Япония представила новый напиток в портфолио шипучек с необычными вкусами: Pepsi Baobab пополнил линейку, в которой уже обосновались Pepsi Ice Cucumber («Ледяной огурец»), Pepsi Blue Hawaii («Голубые Гавайи»), Pepsi Shiso («Зеленая перилла») и Pepsi Azuki. Дизайн бутылки (и сама новинка) посвящены готовящемуся Чемпионату мира по футболу — на этикетке на фоне красно-желтого закатного неба красуется огромный баобаб, символ жаркого континента.
В Африке перетертые плоды баобаба (которые также называют «обезьяньим хлебом») часто используют в качестве пряной основы для бодрящих и освежающих напитков — в нем содержится больше витамина С, чем в цитрусовых, и больше кальция, чем в коровьем молоке.
Новый напиток появится на японском рынке 25 мая. Стоимость пол-литровой бутылки составит 140 иен (примерно 1,5 доллара).