PepsiCo выделяет своему главному продукту Pepsi меньше пространства на кубке американского футбола Super Bowl XLIV, который будет транслироваться по CBS 7 февраля. Компания считает, что бренд Pepsi с его социальным имиджем, на который усиленно работает Pepsi Refresh Project, не будет резонировать со спортивным событием в полной мере.
Вместо своего главного продукта PepsiCo представит другие бренды, в число которых войдут Gatorade и Doritos. Это не означает, что производитель отказывается инвестировать Pepsi, наоборот — компания собирается вложить в продвижение своего классического продукта 20 миллионов долларов. Но вот промоушен это будет социальный, а не спортивный, и поэтому тратить 2,5-3 миллиона за 30-секундный ролик на CBS для трансляции в перерывах матча по американскому футболу неразумно.
Компания PepsiCo уже не раз представляла на кубке рекламу не только своего флагманского Pepsi, но и ряда других брендов. В этом году на спортивном соревновании промоушену продукции Pepsi было уделено 5 минут и 30 секунд.