В рамках промокампании «Refresh Everything» («Освежить Все»), PepsiCo пополнила портфолио газировок 3 новыми напитками в ретростиле.
Это Pepsi Natural, Pepsi Throwback и Mountain Dew Throwback с натуральным подсластителем, вкус которых «вернет вас обратно в 60-е или 70-е годы». На полках В США «ностальгические» напитки появятся в марте-апреле 2009.
«Мы расширяем основное портфолио газированных напитков «хет-триком» из 3 инновационных продуктов», — заявил Френк Купер (Frank Coope), вице-президент по портфолио брендов в Pepsi-Cola North America Beverages. Дуэт Pepsi Natural Pepsi Throwback напоминают потребителям о первом знакомстве с колой: первый — это премиальный абсолютно натуральный напиток, второй — приятный, освежающий и любимый напиток с оттенком «ретро». Мы продолжаем расширять ассортимент, чтобы предлагать потребителям новинки в разных категориях, с нотками ностальгии и абсолютно новыми вкусовыми ощущениями».
Pepsi Natural
Это инновационная премиум-кола, изготовленная из 100% натуральных ингредиентов, таких как минеральная вода, натуральный сахар, карамель и экстракт орех-колы.
Новинка разливается в изящные стеклянные бутылки 355 мл, а также продается в мультипаках на 4. Позиционируется как премиальный натуральный продукт и с марта будет доступна в региональных ритейлерских сетях США.
Pepsi Throwback и Mountain Dew Throwback
Это продукты для «ностальгирующей за временами 60-х и 70-х годов» аудитории, которые будут выпущены в продажу на ограниченный период — 8 недель. Напитки содержат натуральный сахар, разливаются в алюминиевые баночки в ретростиле. Pepsi Throwback и Mountain Dew Throwback появятся в продаже в США с 20 апреля.