Cadbury, ведущий мировой производитель кондитерских изделий, объявил о том, что к концу лета 2009 года шоколад Cadbury Dairy Milk получит официальный сертификат этичной торговли Fairtrade.
Маркированные упаковки шоколада с логотипом организации первыми появятся на полках магазинов в Великобритании и Ирландии.
Столь серьезное заявление повлечет за собой троекратное увеличение продаж какао фермерами Ганы в рамках программы поддержки Fairtrade.
Сотрудничая с британским фондом Fairtrade, компания в первую очередь сертифицирует шоколад Cadbury Dairy Milk, затем планирует постепенно расширять ассортимент сертифицированной продукции во всем мире.
Главный исполнительный директор Cadbury, Тодд Ститцер (Todd Stitzer), заявил: «Это исторический момент для нашей компании. Я горжусь тем, что любимый британцами шоколадный батончик будет маркирован логотипом FAIRTRADE. В прошлом месяце я был в Гане и понимаю, что поддерживать бизнес африканских фермеров, выращивающих высококачественное сырье для нашей продукции, — это жизненно важно».
Также в рамках 10-летней программы по защите экономических, социальных и экологических условий, в которых живут миллионы фермерских общин в Гане, Индии, Индонезии и на Карибских островах, Cadbury инвестирует около $64 млн.
С каждым годом компания все больше внимания уделяет своему этическому, социально ответственному и экологичному имиджу. Так, еще в 2007 году в рамках инициативы Purple Goes Green, Cadbury заявила об уменьшении количества упаковки, расхода воды и выбросов углекислого газа.
В декабре 2008 года от имени бренда Trident компания предоставила грант на сумму $1,5 млн общенациональной образовательной профилактической программе для детей, посвященной гигиене зубов, Smiles Across America.