Pepsi продолжает «футбольную» кампанию #FUTBOLNOW арт-проектом, посвященным Кубку Мира ФИФА 2014 в Бразилии. Бренд пригласил к участию всемирно известного фотографа Дэнни Клинча (Danny Clinch), шесть молодых талантов из области стрит-арта и топовых футболистов, которые являются послами Pepsi 2014.
Фото: портреты известных футболистов
Вместе они создали серию крупногабаритных (3х3 м) портретов Лео Месси, Робина Ван Перси, Джека Уилшира, Дэвида Луиса, Серхио Агуэро и Серхио Рамоса. Клинч сделал черно-белые снимки футболистов, а художники (Хэтти Стюарт, Jaz Рикардо АКН, Zosen, Merijn Hos и Ever) приложили руку к творческой интерпретации изображений в красках. Выставку открыли в Лондоне 17 февраля.
«Мы очень хотели создать визуальный язык, который бы отразил энергию футбола на впечатляющих уникальных полотнах и представил наших игроков «здесь и сейчас», — говорит Кристин Патрик (Kristin Patrick), глобальный директор по маркетингу Pepsi.
Фото: портрет Серхио Агуеро
Фото: портрет Серхио Рамоса