Pepsi и Billboard устроят серию летних концертов

Pepsi и Billboard совместно запускают проект летних концертов Summer Beats, которые будут транслироваться онлайн с помощью Twitter.


Фото: Заставка кампании Pepsi Live for Now, pepsi.com

Концерты с участием лидеров чартов Billboard станут частью глобальной кампании Pepsi Live for Now и долговременного партнерства бренда с Twitter. Инициатива стартует 26 июня в Лос-Анджелесе. Далее в конце июля пройдет выступление в Нэшвилле, а в конце августа — в Нью-Йорке. Те, кто не смогут попасть на концерты, получат возможность присутствовать на них виртуально на странице Pepsi в Twitter.

«Серия концертов Summer Beats является подлинным воплощением идеи кампании Live for Now и позволит фанатам взаимодействовать и оказывать воздействие на то, что будет происходить на их площадках, — говорит старший директор по культурному брендингу в PepsiCo Хавьер Фарфан (Javier Farfan). — Данный компонент поддерживает нашу общую программу сотрудничества с Twitter, добавляя спонтанность и социальное общение в просмотр концертов и меняя то, как можно воспринимать музыку».

Pepsi также презентует чарт лучших песен летнего сезона на сайте Billboard.com.

Компания Pepsi, объединившаяся недавно с конгломератом телекомпаний Viacom, предлагает тем, кто хочет попасть на летние концерты, выиграть билеты в лотерее. Для этого достаточно разместить в Twitter фото особенных моментов своей жизни, сопроводив их хэштегом Live for Now. Победители смогут стать на концертах эксклюзивными фотокорреспондентами Pepsi.

POPSOP