Pepsi ищет новых музыкальных звезд вместе с X Factor

Вчера во время дебютной серии нового сезона популярного шоу X Factor, идущего на американском телеканале Fox, компания Pepsi продемонстрировала свой новый рекламный ролик «Легенды музыки», в котором вспомнила о музыкальных звездах, участвовавших в предыдущих кампаниях бренда.

В ролике появляются такие легендарные исполнители как Майкл Джексон (Michael Jackson), Бритни Спирс (Britney Spears), Канье Уэст (Kanye West), Рэй Чарльз (Ray Charles) и Мэрайя Кэри (Mariah Carey), а в завершение поднимается вопрос «Кто следующий?». Шоу X Factor, в которое Pepsi вкладывает спонсорский бюджет в $60 млн, призвано открыть новых звезд сцены. В этом сезоне победителю достанется беспрецедентно крупный приз — контракт на $5 со звукозаписывающей студией Syco/Sony Music, а также возможность сняться в следующем рекламном ролике Pepsi.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VssP6Af7VRU[/youtube]

Слоган текущей кампании звучит как «Где Pepsi, там музыка». Эксклюзивный ремикс своего хита «Tonight is the Night» для Pepsi записала группа Outasight. Ролик «Легенды музыки» создало креативное агентство бренда TBWA/Chiat/Day.

Согласно Ad Age, в ходе X Factor зрители увидят еще один рекламный ролик бренда, в котором главным героем выступает актер Кевин Макхейл (Kevin McHale) — звезда сериала «Хор». За этим роликом стоят подразделение агентства OMD — Content Collective — и продакш-студия Ghost Robot.

«Компания Pepsi всегда была в центре музыкальной жизни и поп-культуры, и в нашей рекламе всегда появлялись самые яркие звезды, — говорит ведущий маркетолог отдела связей с потребителями PepsiCo Beverages Фрэнк Купер (Frank Cooper). — И мы уверены, что наше партнерство с X Factor породит новую музыкальную звезду».

В ходе шоу Pepsi также проводит конкурс для телезрителей Snap and Send. Используя технологию распознавания изображений Pongr и услуги мобильной связи, Pepsi предлагает им приобретать свою продукцию с метками X Factor, снимать на свои телефоны украшающие ее логотипы шоу и Pepsi, и отправлять получившиеся фото по электронной почте или в виде sms на специальный адрес. Среди призов как возможность просмотреть эксклюзивные кадры с шоу на веб-сайте Pepsi, так и 56 гран-при в виде оплаченной поездки в Лос-Анжелес на съемки X Factor.

POPSOP