Pepsi Max пригласила людей с необычными физическими способностями проделать «невероятные» трюки

Pepsi запустил в Великобритании новую онлайн-кампанию на YouTube в поддержку Pepsi Max. Видео-ролики кампании The Unbelievable от агентства AMV BBDO посвящены экстремальным видам спорта.

В роликах снялись известные на YouTube персоны, включая каскадера Дэмиена Уолтерса (Damien Walters), режиссера Эдриана Блисса (Adrian Bliss), комедийного актера Джека Ховарда (Jack Howard) и др. В одном из видео Уолтерс пробегает мертвую петлю, демонстрируя свои физические возможности, в другом «сражается» с Ховардом в тренажерном зале. Скоро появятся другие видео с такими участниками, как TimH, F2 Football Freestylers и Storror Group.

Контент будет обновляться еженедельно. Так Pepsi рекламирует «максимум вкуса без сахара» среди молодой аудитории.

«Мы объединяем людей с потрясающими способностями и оригинальных режиссеров, чтобы мотивировать их на создание чего-то невероятного», — написано на странице бренда.

Также слоган Unbelievable появится на других медиа-каналах бренда. В магазинах будут проводится дегустации и промо-акции, а 10 марта на Нью Оксфорд Cтрит в Лондоне появится специальная автобусная промо-остановка Pepsi, созданная с помощью технологий дополненной реальности.

POPSOP