Pepsi начнет 2009 год «Игрой слов»

Новый 2009 год бренд Pepsi встретит с новым рекламным роликом «Wordplay» — первой работой нового рекламного партнера компании — BWA\Chiat\Day, Лос-Анжелес.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=MDQlwQvvLSc&eurl=http://www.brandweek.com/bw/content_display/news-and-features/packaged-goods/e3i2f608e22d68972d4c555fb65a7ed5cd0&feature=player_embedded[/youtube]
TV-спот появился в сети 28 декабря на микросайте Refresheverything.com. Целевая аудитория — это «люди нового тысячелетия», т.н. «millennials».

«Wordplay» («Игра слов») — это очень простой и позитивный видеоряд, «заряжающий» телезрителя оптимизмом и радостью, которые несет в себе новый логотип и бренд-айдентика Pepsi.

Напомним, что это первая реклама Pepsi, которая снята новым агентством — BWA\Chiat\Day, которое пришло на смену BBDO New York, возглавлявшему креативный аккаунт компании в течение 48 лет.

www.popsop.ru

POPSOP