Pepsi официально представила новый дизайн в сети

В этот понедельник 27 октября Pepsi при поддержке глобального pr-агентства Edelman официально представила новый дизайн упаковки культового напитка в банках.

pepsi_packaging_110_years

25 наиболее влиятельных американских цифровых и социальных сетей получили от Pepsi «посылку» — 3 отдельных ящика с банками, на которых наглядно показана эволюция знаменитого логотипа. В первом ящике — 5 банок с логотипами 1898-1950 годов, во втором — также 5 «примеров» лого 1962-1998 годов, и в последнем третьем — 6 баночек с улыбчивым логотипом в новом дизайне от Arnell Group.

К «посылке» прилагается DVD, которое рассказывает о 110-летней истории бренда и о дебюте нового дизайна.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=i1FR0Wx7taw[/youtube]

Для поддержания положительного имиджа обновленного Pepsi компания создала группу Pepsi Cooler в американской социальной интернет-сети Friendfeed, где пользователи могут выражать свое мнение по поводу нового дизайна бренда.

www.popsop.ru

POPSOP