Pepsi объединилась с рядом брендов, включая Del Toro, Original Penguin by Munsingwear, Bang & Olufsen, Shut, Gents и Goodlife, для создания красочной лайфстайл-коллекции.
Фото: туфли из новой коллекции Pepsi, psfk.com
Дизайнеры брендов использовали красно-бело-голубой триколор в своих работах, а получившиеся продукты объединили под слоганом Pepsi “Live for Now”. Коллекция включает 60 различных предметов от футболок и толстовок до наушников и скейтбордов. Товары поступят в продажу в 15 магазинов американской сети Bloomingdale’s и онлайн 21 мая. Цены и подробности пока неизвестны.
«У нас большая история взаимодействия с поп-культурой и мы долгое время были послами креативности в разных сферах — от музыки и кино до моды», — говорит Кристин Патрик (Kristin Patrick), глобальный директор по маркетингу PepsiCo Global Beverages Group.
Визуальным вдохновением к новому сотрудничеству послужил предыдущий проект бренда “The Art of Football,” для которого шестеро художников создало портреты футболистов.