Pepsi представит новую коллекцию «Live for Now», созданную совместно с рядом других брендов

Pepsi объединилась с рядом брендов, включая Del Toro, Original Penguin by Munsingwear, Bang & Olufsen, Shut, Gents и Goodlife, для создания красочной лайфстайл-коллекции.

pepsi_bloomingdale_colelction_01
Фото: туфли из новой коллекции Pepsi, psfk.com

Дизайнеры брендов использовали красно-бело-голубой триколор в своих работах, а получившиеся продукты объединили под слоганом Pepsi “Live for Now”. Коллекция включает 60 различных предметов от футболок и толстовок до наушников и скейтбордов. Товары поступят в продажу в 15 магазинов американской сети Bloomingdale’s и онлайн 21 мая. Цены и подробности пока неизвестны.

«У нас большая история взаимодействия с поп-культурой и мы долгое время были послами креативности в разных сферах — от музыки и кино до моды», — говорит Кристин Патрик (Kristin Patrick), глобальный директор по маркетингу PepsiCo Global Beverages Group.

Визуальным вдохновением к новому сотрудничеству послужил предыдущий проект бренда “The Art of Football,” для которого шестеро художников создало портреты футболистов.

POPSOP