Pepsi Refresh Project 2010: итоги уходящего года

В 2010 г. Pepsi доказал, что любой американец при наличии сильной мотивации может изменить жизнь сограждан к лучшему. Напомним, что социальная инициатива бренда Pepsi Refresh Project стартовала в прошлом году. Направлена она на поиск и реализацию идей по улучшению любого из аспектов жизни общества: в сфере защиты окружающей среды, образования, медобслуживания, воспитания детей.  С тех пор в ней приняли участие все 50 американских штатов. Участникам голосования было предложено отдать свой голос за одну из идей, участвующих в конкурсе. Голосование было публичным и проходило на сайте www.refresheverything.com. В рамках  Pepsi Refresh Project в 2010 г. организаторы акции планируют выделить более 20 млн. долларов на поддержку 400 идей, предложенных участниками конкурса.

Вот список работ, выполненных волонтерами Pepsi Refresh в 2010 году:

  • обустроено и отремонтировано 26 парков и детских игровых площадок;
  • 30 вечерних платьев для выпускного бала было пожертвовано выпускницам, которые не имели финансовой возможности их купить;
  • в голосовании в рамках Pepsi Refresh Project участвовали 50 американских штатов;
  • проведен ремонт в 54 школах;
  • в учебных классах было установлено 159 iPod’ов и электронных досок;
  • 3 800 животным была оказана ветеринарная помощь;
  • усилиями волонтеров собраны пожертвования, которые были направлены на финансирование проекта Pepsi Refresh Project;
  • в проекте приняли участие 23000 волонтеров;
  • во время благотворительных марафонов участники акции преодолели пешком, на велосипедах и скейтах общее расстояние длиной 123 332 мили;
  • участники проекта изменили жизнь около 1 миллиона людей за всю историю проекта Pepsi Refresh Project;
  • выделено 3,2 миллионов долларов дополнительного финансирования.
  • Финальный тур голосования за лучшие идеи 2010 года состоится в январе 2011 года. Прием заявок на участие в проекте в 2011 году будет осуществляться с 1 марта.

    «Мы с огромным интересом следим за ростом популярности и развитием проекта Pepsi Refresh Project в новых направлениях. Мы попросили всех фанатов на своей фан-странице в сети Facebook поделиться мыслями о том, что для них самое главное в проекте и как мы могли бы сделать программу лучше в 2011 году. Именно их рекомендации помогли нам сформировать понятие о том, какой должна быть программа в 2011 году», — заявила Джилл Беро(Jill Beraud), директор по маркетингу PepsiCo Americas Beverages.

    Фан-страница проекта в сети Facebook находится по адресу: www.facebook.com/refresheverything, в сети Twitter @Pepsi или #pepsirefresh.

    POPSOP