Pepsi поддержит молодежь Нью-Йорка

Нью-йоркские поклонники сайта Foursquare, который «награждает» общительных любителей городских прогулок, теперь могут сделать свой вклад в воспитание местной молодежи. В этом им помогает Pepsi — за каждый вход заригистрированного пользователя на сайт производитель безалкогольных напитков будет переводить по 4 цента на счет организации местной образовательной организации CampInteractive.

foursquare_pepsi

Недавно ресурс, на котором пользователи рассказывают, какие заведения города они посещают, объявил, что хочет помочь некоммерческому центру, где местные дети проходят интересное и полезное обучение. Для этого ему нужен был спонсор — в качестве компенсации и рекламы, сайт предложил перекрасить свое название в цвета той компании, которая окажет поддержку.

Помощь не заставила себя долго ждать — на благородный призыв отозвалась Pepsi, и теперь буква «о» в названии iPhone-приложения ресурса превратилось в известную бело-красно-синюю планету. Благотворительная акция продлится до 13 декабря.

www.popsop.ru

POPSOP