Heinz спонсирует разработку программ питания для детей Африки

Основатели и участники программы всемирного производителя продуктов питания Heinz Micronutrient Campaign, основаннаой фондом H.J. Heinz Company Foundation, направят свои усилия на борьбу с проблемами питания в Танзании. Это первая африканская страна, которой коснутся продовольственные благотворительные инициативы бренда.

heinz

Фонд оплачивает исследования эффективности недорогих витаминизированных пищевых добавок для малышей от 6 месяцев до года. Научный анализ проводят институты питания в Танзании и Мичигане.

Также организация спонсирует разработку рецептуры богатой витаминами бобовой муки, которую планируют использовать в промышленном изготовлении продуктов питания для детей возрастом от 2-х лет. Мука с высоким содержанием растительного и рыбного белка имеет все шансы стать недорогой альтернативой сегодняшней дорогостоящей продукции и решить вопрос хронического недостатка полезных веществ в рационе детей, живущих в регионах тропической Африки.

Обе исследовательские программы должны быть завершены в первом квартале 2010 года.

www.popsop.ru

POPSOP