Pepsi Throwback — для желающих утолить ностальгию

В 2009 году Pepsi представила напиток Pepsi Throwback в ностальгической упаковке, приготовленный по рецепту, использовавшемуся в 70-80-тых годах прошлого столетия. Он пробыл на прилавках всего 8 недель. В то время это было ничто иное, как эксперимент по подсчету граждан, желающих утолить ностальгию.

Однако спрос на этот напиток оказался неожиданно высоким — и в марте 2011 компания вновь заявила о возвращении Pepsi Throwback. На сей раз продукт будет продаваться, пока на него есть спрос. Об этом заявил финансовый директор компании на встрече с журналистами.

Теперь все желающие смогут купить Пепси-колу и попробовать ее такой, какой она была 30-40 лет назад. В рецепт напитка включен сахар — об этом напоминает надпись на этикетке «Made with Real Sugar» («Изготовлено с использованием настоящего сахара»). Согласно утверждению компании, 50% покупок товара приходится на потребителей, представляющих поколения X и Y.

Напиток будет продаваться в супермаркетах США в банках объемом 12 унций и бутылках объемом 20 унций.

На данный момент бренд проводит конкурс, посвященный Pepsi Throwback на страничке Facebook. Все желающие принять участие должны разгадать головоломку, представленную на странице конкурса. Победители получат в награду сувенир, напоминающий о 70-тых и 80-тых годах XX века (VHS-видеокассету, аудиокассету, модные в то время аксессуары и т.п).

Напомним, что помимо колы с сахаром, Pepsi также представил ретро-версию лимонада Mountain Dew Throwback.

POPSOP