Британское подразделение Pepsi независимо от проекта родительской компании планирует провести редизайн брендов Tropicana и Gatorade.
Напомним, что брендинг для обеих марок был изначально разработан международным агентством Landor Associates. Позже в 2007 году был проведен первый редизайн спортивного напитка Gatorade, а в июне этого года перед запуском этого напитка на рынке Великобритании лондонское агентство Ziggurat Brands представило новый вариант дизайна упаковки.
На прошлой неделе Генеральный директор компании PepsiCo Indra Nooyi заявила, что в течение последующих 3 лет гигант индустрии безалкогольных напитков инвестирует в обновление своих брендов более $1,2 млрд (700 млн фунтов стерлингов). «Каждый аспект брендинга основных напитков Pepsi должен быть «новым и свежим»: то, как они выглядят, как упакованы, как представлены на полках и коммуницируют с покупателем».
Как сообщает Design Week, созданием нового дизайна упаковки Tropicana и Gatorade, которые будут представлены в Великобритании, займется агентство Landor.
Разработка редизайна классического логотипа и упаковки основных брендов Pepsi поручена рекламному агентству Arnell Group.