В Японии Pepsi продолжает удивлять своих поклонников новыми вкусами, которые на первый взгляд абсолютно не отвечают стандартным представлениям о том, какая должна быть газировка. Вслед за Ледяным огурцом, Молоком и клубникой, а также Баобабом среди прочих в портфолио странных вкусов Pepsi теперь появился еще и… Соленый арбуз. Это традиционное освежающее блюдо высоко почитается японцами и является одним из любимых в летнюю жару. Новый напиток Pepsi Соленый Арбуз (Pepsi Watermelon) с кисловато-сладким вкусом появится на местном рынке 24 июля, в самый разгар лета.
Фотография: Pepsi Соленый арбуз
Дизайн бутылки Pepsi Соленый арбуз не отличается особой оригинальностью — его главным элементом стал огромный неразрезанный арбуз на песчаном пляже фоне морского пейзажа. Над гигантской полосатой ягодой разметили логотип Pepsi, который находится как раз там, где могло бы быть палящее летнее солнце — по-видимому, его замещает лого газировки. Как сообщается в релизе компании Suntory Foods International, которая имеет эксклюзивные права на распространение газированной продукции Pepsi в Японии, новая упаковка «выражает радость, которую дарит нам захватывающий летний отдых». Очередная сезонная газировка будет продаваться по 140 иен ($1,75) за бутылку в 490 мл.
Недавно бренд Pepsi также заявил о выпуске в Японии нового напитка Pepsi Black с лимонным вкусом — он содержит ровно вполовину меньше сахара, чем традиционный Pepsi. «Меньшее количество сахара — это новая тенденция, которую мы создали на рынке напитков кола-категории. Мы получили положительную обратную связь после запуска Dry в прошлом году в Японии», — отметил представитель Suntory.