Campari Limited Edition: дань наследию и традициям

Этим летом Campari представляет новую лимитированную серию продукции — Campari Limited Edition с этикеткой от итальянского художника и скульптора Уго Несполо (Ugo Nespolo).

Несполо в дизайне новой этикетки переосмысливает выпущенный в 1921 году рекламный постер «Spiritello», созданный «отцом современной рекламы» Леонелло Каппиело (Leonetto Cappielo). Оригинал изображения, как и многие другие знаменитые постеры, заложившие целую веху в рекламной активности всемирно известного бренда, находятся в интерактивном музее-галерее Campari в Милане.


Фото: Дизайн этикетки Campari Limited Edition, нажмите для увеличения

Это не первое сотрудничество легендарного итальянского бренда и Уго Несполо, который, в частности, занимался для Campari переоформлением легендарного бара Camparino в галерее Витторио Эммануила II в Милане — именно в этом месте, впервые распахнувшем двери в 1915 году, зародилась некогда культура аперитива, которая впоследствии распространилась по всему миру.

«После многих лет тесного сотрудничества с Campari у меня сложилось целостное и всеобъемлющее понимание бренда, его ценностей, — комментирует Несполо. — Я хорошо знаком с творчеством Леонетто Каппиело, с легендарным дизайном «Spiritello», и я благодарен Campari за предоставленную мне честь вдохнуть жизнь в знаменитый постер, созданный этим великим мастером».

Продажи легендарного итальянского биттера с новой этикеткой будут осуществляться в крупных аэропортах мира в течение лета 2012 года.

POPSOP