Pepsi запускает в России новую рекламную кампанию под названием «Живи большими глотками». Само название этой кампании, которое также выступает и ее основным слоганом, обращается к традиционной целевой аудитории бренда — к молодежи.
Новая концепция была разработана рекламным агентством BBDO Moscow специально для российского рынка.
«»Живи большими глотками» — это призыв жить интереснее, ярче и насыщеннее, сказанный на «языке» бренда», — говорит о новой креативной платформе Виктор Соколов, group head BBDO Moscow.
Кампания стартовала 8 марта. В ТВ-ролике показаны ситуации, в которых звук «Ааах», символизирующий и удовольствие от Pepsi, и удовольствие от жизни, разворачивает события в пользу героев.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=X-JPCkYI2hc[/youtube]
Команда Pepsi
Генеральный директор — Otakar Rezek
Директор по маркетингу — Наталья Филиппосьянц
Менеджер по маркетингу — Павел Емельяненко
Старший бренд-менеджер — Елена Онил
Бренд-менеджер — Мария Игнатьева
Команда BBDO Moscow
Креативный директор — Михай Колибан
Руководитель творческой группы — Виктор Cоколов
Копирайтер — Егор Гаврилин
Арт-директор — Александр Солодкий, Денис Лапшинов
Директор по стратегическому планированию — Фрэнк Виншон (Frank Vinchon)
Менеджер по стратегическому планированию — Юлия Лоскутова
Директор по работе с клиентами — Анна Соколова
Менеджер по работе с клиентами — Екатерина Коновалова
Продюсер — Елена Васюкова
Продакшн-хаус FILMSERVICE
Режиссер — Ян Гэбриел (Ian Gabriel)
Исполнительный продюсер — Якуб Колин (Jakub Colin)
Продюсер — Ян Вртилек (Jan Vrtilek)