PepsiCo Италия запустила онлайн-кампанию «Стань лицом Pepsi»

Итальянское подразделение компании PepsiCo выбирает 32 фотографии счастливчиков, чьи лица будут напечатаны на лимитированной серии банок Pepsi и Pepsi Light в 2009 году.

Необычный промоушн продлится с 15 октября до конца года. Чтобы стать «лицом Pepsi», необходимо загрузить свои самые смешные и необычные фотографии на сайте http://www.pepsi.it/betheface/. Фотографии тех 32 участников онлайн-кампании, за которых будет отдано наибольшее количество голосов, будут напечатаны на баночках с напитком. Методом случайного отбора среди них будет определен 1 победитель, который получит в подарок автомобиль Mazda 2.

«Be the Face» («Стань лицом Pepsi») — часть новой стратегии интерактивного общения и выстраивания долгосрочных взаимосвязей с потребительской аудиторией компании PepsiCo.

www.popsop.ru

POPSOP