PepsiCo представила вниманию общественности список из 10 амбициозных предпринимательских компаний в сфере медиа, высоких технологий, социального маректинга и коммуникаций, которые примут участие в инновационной программе PepsiCo10
В число представленных новинок войдут игровые платформы для потребителей, которые будут «дислоцированы» в различные рестораны, парки развлечений и магазины. Новинки помогут лучше ориентироваться в сфере потребительских товаров, обеспечат оперативное взаимодействие покупателя с продавцом, а также объединят потребителей в формате сети, руководствуясь, «по интересам», таким как музыка, телевидение, спорт. Со списком участников программы можно ознакомиться здесь.
«Проект PepsiCo10 – результат труда группы предпринимателей, которые представляют лучшие тренды в области технологий, информации и коммуникации» — отметила Б. Бонин Боу (B. Bonin Bough), директор отдела цифровых и социальных медиа компании PepsiCo. – Старт проекта PepsiCo10 знаменует собой создание нового канала для цифрового R&D не только для компании PepsiCo, но и для всей индустрии в целом. Мы продолжаем искать новые, действенные способы взаимодействия с нашим потребителем».
Благодаря пилотным программам PepsiCo10, потребители продукции компаний Gatorade, Pepsi, Frito—Lay, Quaker Chewy смогут увидеть «цифровой маркетинг» в действии уже в четвертом квартале текущего года.
Строгий отбор кандидатов на участие в проекте PepsiCo10 начался в июне с открытой подачи заявок по одному из 4 следующих сегментов: социальные медиа, мобильный маркетинг, экспериментальный маркетинг «на местах» и в ритейле. Более 500 претендентов подали заявки. После 2-х этапов конкурса были отобраны 20 финалистов. Их пригласили в главный офис PepsiCo на двухдневное мероприятия, где они представили свои идеи исполнительным главам маркетинговых отделов PepsiCo и различным партнерам из медиа и инвестиционных агентств.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=P_Bt3qP6IQ8[/youtube]