PepsiCo отзывает из продажи новую упаковку Tropicana

PepsiCo Americas Beverages, американское подразделение корпорации PepsiCo, в ответ на публичные обращения общественности отзывает из продажи в США апельсиновый сок Tropicana Pure Premium в новой упаковке, созданной дизайн-агентством Arnell Group.

tropicana_redesign_recalled_01

tropicana_redesign_recalled

Как сообщает компания, предыдущий дизайн упаковки, разработанный Sterling Brands будет возвращен на полки в следующем месяце.

После кратковременного «исчезновения» из поля зрения, на смену стеклянному бокалу придет настоящий бессменный символ Tropicana — целый апельсин с торчащей из него трубочкой.

По словам представителей PepsiCo, покупатели начали жаловаться на новую упаковку в письмах, по e-mail и по телефону буквально сразу же после ее запуска в январе этого года.

Комментируя недовольство, некоторые покупатели называли упаковку «уродливой» и «дурацкой», напоминающей «дешевый бренд для бедняков» или просто магазинную частную марку. Другие, наоборот, аргументировали недовольство тем, что новую упаковку сложно отличить от других апельсиновых соковых брендов.

Интерактивные технологии позволяют в краткие сроки создавать такую реакцию и информировать об этом маркетологов.

«Раньше мы встречались лично, чтобы обсудить какие-то вопросы, — комментирует ситуацию Richard Laermer, генеральный директор агентства RLM Public Relations в Нью-Йорке. Сейчас на это нет времени, дорога каждая минута: ты просто отправляешь e-mail уже через час появляется огромная база поддерживающих тебя людей».

Нейл Кемпбелл (Neil Campbell), президент Tropicana North America в Чикаго, подытожил: «Мы недооценили глубокую эмоциональную взаимосвязь покупателей со старой упаковкой. Лояльные потребители крайне важны для нас, поэтому мы уступили, прислушавшись к жалобам, и в скором времени на полках снова появится всеми любимая упаковка».

Так комментирует ситуацию Питер Арнелл (Peter Arnell), глава совета директоров и главный креативный директор нью-йоркского агентства Arnell, входящего в группу Omnicom Group: «Tropicana делает то, что и должна делать. Я крайне удивлен реакцией покупателей на новый дизайн упаковки, но в то же время рад, что Tropicana привлекла к себе такое внимание».

Известно, что с января PepsiCo потратила на продвижение новой коммуникационной кампании более 35 млн долларов США. Какой бюджет выделен на «воскрешение» старой упаковки — компания не сообщает.

www.popsop.ru

оригинал статьи: The New York Times от 23.02.2009

POPSOP