Компания PepsiCo объявила о запуске в эксплуатацию 30 уникальных вендинговых (торговых) автоматов, которые будут минимально вредить окружающей среде.
Оформленные в стиле новой бренд-айдентики Pepsi, они будут установлены в Вашингтоне в наиболее людных местах. Такие машины используют меньше электроэнергии и генерируют на 12% меньше парниковых газов. К тому же вместо гидрофтороуглерода (HFCs) в новых автоматах от PepsiCo используется природный охладительный элемент — углекислый газ (CO2).
Стоит отметить, что это первые торговые автоматы в США, которые охлаждаются углекислым газом.
Запуск нового «экологически дружественного» вендингового оборудования — часть масштабных планов PepsiCo по сокращению углеродного следа и минимизации вредного влияния на экологию.
Напомним, ранее было обнародовано заявление о том, что компания сократит использование вода и энергии на 20% и топлива нв 25% до 2015 года.